пятница, 31 августа 2012 г.

На рынок натуральной косметики вышла еще одна компания и... я влюбилась!


Ambre Botanicals, http://shop.ambrebotanicals.com/












Органическая косметика идет все дальше в своем стремлении приблизиться к природе.
Представляю вам молодую лондонскую компанию Amber Botanicals. Компоненты их продуктов не только природного происхождения, идеально чистые, органически выращенные, но и необработаны термически. Т.е. растительные масла по максимуму сохраняют все свои свойства.
Мне лично нравится еще, что используются не просто растительные, фруктовые и масла из семян, а все эти масла, уже настоянные на травах, как у моего любимого Trevarno, например.
Они подобрали мои любимые травы - эвкалипт, базилик, шалфей, тимьян, розмарин. (Когда у меня будет свой садик у дома, буду выращивать там именно эти растения и по вечерам балдеть от их сносящих голову запахов).

Herbal Garden Body Scrub

Скрабы сейчас не делает только ленивый. У Ambre он выделяется тем, что включает не только кокосовое масло, но и чрезвычайно питательные и более редко встречающиеся масла сафлоры и шиповника. Содержит корень ириса - классическое средство для сохранения аромата эфирных масел. Поэтому подозреваю, насколько ароматной и приносящей удовольствие будет процедура. В этом скрабе есть необычное дополнение - к сочетанию масла, сахара и эфирных масел, добавлены также перетертые сухие травы шпината, лимонной травы, эвкалипта. Уверена, что аромат в результате гипер-ароматерапевтический - поднимает настроение и стимулирует все органы чувств.
Это, наверное, для меня первый скраб для тела, который вызвал такое желание его попробовать!

P.S. Ну почему меня так трогают коричневые стеклянные баночки? Не могу устоять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий